Текущее время: 05 дек 2020, 05:57


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Ответить
Имя пользователя:
Заголовок:
Текст сообщения:
Введите текст Вашего сообщения. Длина сообщения в символах не более: 60000

Смайлики
:D :) ;) :( :o :shock: :? 8-) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: :geek: :ugeek:
Размер шрифта:
Цвет шрифта
Настройки:
BBCode ВКЛЮЧЕН
[img] ВКЛЮЧЕН
[flash] ВЫКЛЮЧЕН
[url] ВКЛЮЧЕН
Смайлики ВКЛЮЧЕНЫ
Отключить в этом сообщении BBCode
Отключить в этом сообщении смайлики
Не преобразовывать адреса URL в ссылки
Вопрос
Сколько будет 5+4? (Ответь прописью):
Этот вопрос предназначен для предотвращения автоматической отправки данных форм спам-ботами.
   
Добавить вложения
Если Вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми.
Имя файла
Комментарий к файлу
 
   

Обзор темы - неисправность смартфона
Автор Сообщение
  Заголовок сообщения:  Re: неисправность смартфона  Ответить с цитатой
Валентина писал(а):
Добрый день! В марте месяце приобрела телефон. В июле этого года он начал самопроизвольно включаться и выключаться. Отнесла в СЦ, после 21 дня ремонта его вернули в рабочем состоянии, в акте ремонта указано, что меняли дисплей. В августе описанный недостаток вновь проявился, я опять отнесла его в СЦ они произвели сброс настроек до заводских. Через неделю после последнего ремонта опять проявился тот же недостаток. Подскажите могу ли я отказаться от повторного ремонта, произвести экспертизу самостоятельно?

Добрый день! В Вашем случае, так как один и тот же недостаток проявляется неоднократно и в СЦ устранить его не могут, Вам стоит обратиться в независимую экспертизу, для получения заключения о причинах неисправности, после чего обратиться с данным заключением к продавцу телефона для возврата некачественного товара.
Сообщение Добавлено: 23 окт 2014, 05:32
  Заголовок сообщения:  неисправность смартфона  Ответить с цитатой
Добрый день! В марте месяце приобрела телефон. В июле этого года он начал самопроизвольно включаться и выключаться. Отнесла в СЦ, после 21 дня ремонта его вернули в рабочем состоянии, в акте ремонта указано, что меняли дисплей. В августе описанный недостаток вновь проявился, я опять отнесла его в СЦ они произвели сброс настроек до заводских. Через неделю после последнего ремонта опять проявился тот же недостаток. Подскажите могу ли я отказаться от повторного ремонта, произвести экспертизу самостоятельно?
Сообщение Добавлено: 26 сен 2014, 10:43

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB