Артём писал(а):
Добрый день! подскажите как быть? Купил зимние ботинки в фирменном магазине. Дома при примерки у одного ботинка выпали крючки для крепления шнурков (не каких усилий особо не прилагал - просто хотел завязать шнурки), на втором ботинки тоже самое. На следующий день отнёс в магазин, принимать категорически отказались сославшись, что в памятке указано, что гарантия на фурнитуру (подболочка крючки и др.) не распространяется.
Здравствуйте! Составьте претензию в магазин с указанием: когда приобрели товар и какие недостатки обнаружили. Предоставьте её в магазин, на вашем экземпляре представитель магазина должен сделать отметку о получении претензии. Если в приёме претензии вам будет отказано или вам ответят отказом в рассмотрении претензии, то вы можете самостоятельно произвести экспертизу обуви. В вашем случае, если экспертиза не установит недостатков эксплуатации (механические повреждения), то причиной указанных вами недостатков может быть конструктивный недостаток крепления фурнитуры, т.е. производственный. На основании установления экспертизой производственных недостатков вы вправе потребовать расторгнуть договор купли продаж и потребовать вернуть стоимость уплаченную за товар и стоимость за услуги экспертной организации.