Иван писал(а):
Подскажите, как лучше поступить? Купил в фирменном магазине куртку. Не прошло и двух недель на одном рукаве разошёлся шов (до этого видел торчащие нитки, но на это не обращал особого внимания). В магазине старший менеджер посмотрел и сразу сказал, что тут нечего рассматривать, это вы сами повредили шов, в общем нужно аккуратнее носить вещи. Посоветовали знакомые провести самому независимую экспертизу. Возможно, ли в этом случае разобраться кто прав?
Здравствуйте! Если продавец отказывается принимать у вас претензию по качеству товара, то вы можете самостоятельно обратится в экспертную организацию и произвести экспертизу качества приобретённой вами куртки. Если экспертиза установит, что куртка имеет производственные недостатки (дефекты), в вашем случае это, скорее всего некачественный пошив, то вы с полученным заключением вправе вновь обратится к продавцу с претензией. В претензии указать ваши требования по поводу товара согласно Закона о защите прав потребителей, а также потребовать вернуть расходы по оплате экспертных услуг.