Римма писал(а):
Здравствуйте! Купила в торговом павильоне на рынке норковый полушубок. Одела несколько раз, много волос остаётся на от него и на сидении автомобиля и на одежде. Обратилась к продавцу (в срок 14 дней), мне вежливо ответили, что это со всеми шубами так скоро перестанет. После носки еще в течении пары недель ни чего не изменилось, кроме этого еще неудобство доставляют легко расстёгивающиеся застёжки (крючки). При повторном обращении к продавцу в претензиях мне отказывают, так как шубу уже ношу месяц и сроки гарантии продавца истекли. Посоветуйте как мне правильно поступить?
Здравствуйте! Если вы письменно не предоставляли продавцу претензию, то вам необходимо её составить с указаниями: когда вы приобрели товар, когда возник недостаток, когда вы в устном порядке обращались с претензиями и указать ваши требования в отношении товара. Претензию вы можете вручить лично или отправить по почте с уведомлением (адрес вам должны проставить в администрации рынка). Если ответа вы не получите или вам откажут в рассмотрении ваших требований, вы можете самостоятельно провести экспертизу в экспертной организации. На основании заключения вы можете в добровольном порядке потребовать удовлетворения ваших требований у продавца или обратится в суд.
Недостатки у меховых изделий в виде осыпания и ломкости волоса относятся к производственным и могут быть вызваны нарушениями при подготовке сырья (шкурок): запоздалая съёмка шкурок с убитого животного; длительная пролёжка снятой шкурки до засолки; недостаточный просол мездры (малое количество соли при консервировании шкурок или неравномерное распределение её по шкуре); плохая сушка (не просушка до нормальной влажности), нарушения технологического процесса окраски меха.