Владислав писал(а):
Здравствуйте! Приобрел в магазине полгода назад мобильный телефон Nokia Lumia 1020. У неё несъёмная батарея, после двух месяцев бережного обращения обнаружил, что заряда батареи хватает на день, если не пользоваться телефоном. Обращался в магазин, два раза они меня отправляли в сц, где заявленный мной недостаток не установили. А заряда батареи все также хватает на один день в режиме ожидания. Гарантийный срок не прошел, вернуть деньги за некачественный телефон мне отказываются, мотивируя тем, что заявленный мной недостаток не выявлен. Могу ли я произвести экспертизу самостоятельно и вернуть некачественный товар продавцу?
Добрый день! Если в сервисном центре Вам отказывают в гарантийном ремонте по причине отсутствия у Вашего мобильного телефона неисправностей, то вы можете произвести независимую экспертизу самостоятельно с целью выявления и подтверждения факта неисправности аппарата. Если в процессе исследования будет установлено, что телефон не отвечает заявленным требованиям фирмы-изготовителя, продавец должен возместить Вам стоимость экспертизы и выполнить обязательства предусмотренные Законом о защите прав потребителей.