Сабрина писал(а):
Здравствуйте! У меня следующая проблема. Решили приобрести диван, пришли в магазин выбрали понравившуюся модель, оплатили. Через неделю нам привозят оплаченный нами товар. При осмотре нами было обнаружено, что материал на спинке и сидении имеет морщины, заломы, ухудшающие внешний вид. Продавец отказывается забирать некачественный товар, мотивируя тем, что данный недостаток не существенен. Подскажите является ли имеющийся по моему мнению недостаток существенным дефектом. И как я могу это доказать? Заранее спасибо.
Добрый день! Согласно требованиям ГОСТ 19917-93 Мебель для лежания и сидения .Общие ТУ наличие морщин, складок на обивке не допускается, если только это не предусмотрено технической особенностью модели. Кроме того дефектом не считаются морщины, образуемые в результате нагрузки и легко разглаживаемые рукой после снятия нагрузки. Вы можете произвести независимую экспертизу и в дальнейшем обратиться с претензией к продавцу.