Текущее время: 22 авг 2018, 04:36


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кухонная мебель с недостатками
СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 15:49 
Добрый день! Мы с мужем заказали в салоне кухонь кухонный гарнитур на заказ. После его установки и эксплуатации в течении двух недель столешница в области мойки по вздувалась (волнистая на ощупь стала) и у двух шкафов навесных дверцы не плотно закрываются. Предъявили претензию продавцу. От продавца пришел ответ, что мы все акты приема мебели подписали и дальше сами несем ответственность за нашу мебель. Но мы в свою очередь мебелью пользовались весьма аккуратно и вины своей в данных недостатках абсолютно не видим. Подскажите какие наши дальнейшие действия в нашей ситуации? Заранее благодарю за отклик.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кухонная мебель с недостатками
СообщениеДобавлено: 20 июл 2018, 15:41 
Добрый день! На заказ сделали кухонный гарнитур. Немного ошиблись в размерах, меняли фасады на двух навесных шкафах. Акты приема подписали, а спустя 2 недели начали выявляться различные недостатки. Основное - это вздутия на нескольких полках и боковых стенках шкафов. Ну если шурупы еще самим покрутить можно, то боюсь, что вскоре по всей кухни будут эти недостатки. Продавец отказывается даже посмотреть на недостатки, ссылаясь что мы приняли кухню и сами несем ответственность за дальнейшие ее недостатки. Как в нашем случае поступить?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Кухонная мебель с недостатками
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 11:57 
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 мар 2012, 10:35
Сообщений: 774
Откуда: Ростов-на-Дону
Василина писал(а):
Добрый день! На заказ сделали кухонный гарнитур. Немного ошиблись в размерах, меняли фасады на двух навесных шкафах. Акты приема подписали, а спустя 2 недели начали выявляться различные недостатки. Основное - это вздутия на нескольких полках и боковых стенках шкафов. Ну если шурупы еще самим покрутить можно, то боюсь, что вскоре по всей кухни будут эти недостатки. Продавец отказывается даже посмотреть на недостатки, ссылаясь что мы приняли кухню и сами несем ответственность за дальнейшие ее недостатки. Как в нашем случае поступить?

Добрый день! В вашем случае необходимо провести независимую экспертизу кухонного гарнитура на наличие недостатков и характера их возникновения. Если экспертиза установит производственные недостатки, то вы вновь обратитесь к изготовителю. Если изготовитель в добровольном порядке откажется от ваших требований в отношении гарнитура, то обратитесь в судебные органы.


Вернуться наверх
  Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Theme created StylerBB.net
Русская поддержка phpBB