Новости

« Назад

Автотехническая экспертиза автомобиля марки Шкода 13-03-2015 09:32

doc20141126172137_001 В нашу Экспертную организацию с целью проведения, независимого субъективного и достоверного автотехнического исследования по факту ДТП обратился частный клиент.

Согласно представленным документам в ноябре месяце примерно в 14 часов, на автодороги Южный подъезд к г. Ростов-на-Дону произошло дорожно - транспортное происшествие, с участием двух транспортных средств – Газель, и Шкода. Объяснения водителей (участников ДТП) были противоречивы.

Водитель автомобиля ГАЗель утверждал, что ехал по крайней левой полосе, хотел совершить поворот налево, остановился, пропуская встречный автомобиль. Как резко почувствовал удар в левую заднюю часть своего автомобиля.

Водитель автомобиля Шкода утверждал, что ехал по крайней левой полосе, справа от него (по правой полосе) ехал автомобиль ГАЗель, внезапно автомобиль ГАЗель начал перестраиваться на его полосу, в результате чего произошло ДТП.

квпнкеон Для того, чтобы определить показания какого из водителей являются наиболее правдоподобными, экспертами были исследованы: повреждения на автомобилях, административный материал по факту ДТП, а так же мысленно и с помощью методов макетирования воссоздан механизм данного ДТП.

После проведенного исследования наши эксперты пришли к выводу, что версия водителя автомобиля Шкода наиболее правдоподобна потому, что:

1) у автомобиля ГАЗель повреждена левая задняя часть кузова, у автомобиля Шкода правая передняя, то есть они контактировали данными частями.

2) для того что бы автомобиль ГАЗель мог перевернуться в результате удара в заднюю левую часть, он должен стоять под некоторым углом по отношению к автомобилю Шкода

3) место контакта (место столкновения автомобилей) находилось ближе к разметке 1.1 (на расстоянии 0,5м от линии разметки 1.1)

4) если соотнести место контакта (место столкновения автомобилей) и заднюю левую часть автомобиля ГАЗель, то принимая во внимания габариты автомобиля ГАЗель его задняя правая часть кузова должна располагаться за линией разметки 1.1

Таким образом, показания водителя автомобиля ГАЗель менее правдоподобны, то есть автомобиль ГАЗель пересекал разметку 1.1, что запрещено.

Ниже представлены схема места ДТП, и схема воссозданного механизма ДТП.

 

 

Траспортная-трасология, экспертиза автомобиля, транспортно-трасологическая экспертиза автомобиля, оценка ущерба после ДТП, следы удара, независимая экспертиза автомобиля после ДТП, экспертиза автомобиля в Крыму.