Новости

« Назад

В г. Воронеже была проведена автотехническая экспертиза 16-07-2016 15:01

На основании договора №ХХХ от 01.06.2016 года ОСП АНО «СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР» г. Воронеж провела автотехническую экспертизу недостатков двигателя трактора CLAAS Axion 830 серийный номер А2325, двигатель CD8Z001.

На момент осмотра трактор CLAAS Axion 830 серийный номер А2325 находится в неработоспособном состоянии ввиду выхода из строя двигателя. До момента осмотра с двигателя серийный номер CDZ001639 демонтирована ГБЦ (головка блока цилиндров) без впускного и выпускного коллекторов, теплообменник и клапан рециркуляции отработанных газов, вентилятор системы охлаждения с муфтой. Отсутствует аккумуляторная батарея, отсутствует охлаждающая жидкость, слито топливо из бака.

 В процессе исследования экспертом было установлено, что в предоставленном на осмотр двигателе s/n: CD6Z001639 трактора CLAAS Axion 830 s/n: A2325, имеются неисправности, а именно:

Головка блока цилиндров:

  • на поверхности камеры сгорания третьего цилиндра множественные глубокие забоины и вмятины от удара тарелки разрушенного клапана;
  • седло впускного клапана третьего цилиндра на рабочей поверхности фаски имеет забоины и вмятины от столкновения с тарелкой клапана и посторонними предметами;
  • впускной клапан третьего цилиндра разрушен с отрывом тарелки клапана;
  • выпускные клапана третьего цилиндра – сильная деформация, забоины и вмятины на торцевой стороне тарелок от столкновения с тарелкой впускного клапана;
  • бойки коромысел выпускных и впускных клапанов 5 и 6 цилиндров имеют эрозионное разрушение;
  • топливная форсунка третьего цилиндра имеет деформацию и разрушение распылителя от столкновения с тарелкой разрушенного клапана. 

Поршни:

  • днище поршня третьего цилиндра имеет механические повреждения от столкновения с тарелкой клапана, многочисленные забоины, деформации с наплывом металла с включениями посторонних материалов;
  • днище поршня первого цилиндра имеет механические повреждения, многочисленные забоины, вмятины и лунки от столкновения с посторонними предметами;
  • днище поршня второго цилиндра имеет механические повреждения от столкновения с посторонними предметами в виде забоин и вмятин;
  • днище поршня четвертого цилиндра имеет механические повреждения днища от столкновения с посторонними предметами в виде вмятин, забоев и лунок;
  • днище поршня пятого цилиндра имеет небольшие механические повреждения в виде забоин и вмятин;
  • днище поршня шестого цилиндра имеет механические повреждения от столкновения с посторонними предметами в виде забоин и вмятин.

Неисправности исследуемого двигателя возникли вследствие разрушения впускного клапана третьего цилиндра, которое вызвано появлением дополнительных нештатных ударных нагрузок, появление которых в свою очередь обусловлено проникновением в камеру сгорания посторонних предметов (в том числе и не исключая элементы разрушенного теплообменника) и охлаждающей жидкости и носит эксплуатационный характер.

Причинно-следственная связь между заменой впускного клапана 3-го цилиндра, а также любых работ проведенных с 11 по 17 ноября 2015 г. силами ЗАО «Корпорация», с разрушением впускного клапана и выходом из строя двигателя отсутствует.

Определить достоверно при каком показании счётчика моточасов производилась замена впускного клапана в период с 11 по 17 ноября 2015 г. достоверно не представляется возможным.

Фотофиксация в процессе исследования.

eksperiza_dvigatelya

Фото: автор АНО "СЭЦ"

 

 

независимая экспертиза, Воронеж, автотехническая экспертиза, оценка автомобиля после ДТП, ОСАГО, экспертиза автомобиля, экспертиза двигателя, автотехническая экспертиза двигателя, автотехническая экспертиза автомобиля