8-800-500-42-41 (бесплатный по всей России)
Автономная некоммерческая организация
СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР
8-800-500-4241
бесплатный, круглосуточный

Проведена судебная транспортно-трасологическая экспертиза

Экспертами техниками АНО "СУДЕБНО-ЭКСПЕРТНЫЙ ЦЕНТР" по определению суда была проведена судебная транспортно-трасологическая экспертиза автомобилей по гражданскому делу по иску гражданки Ш. к страховой компании АО «АльфаСтрахование». 

Перед экспертами были поставлены следующие вопросы: 

  1. Позволяют ли полнота и качество предоставленных материалов провести исследование контакта между транспортными средствами и (или) объектами?
  2. Какие повреждения были образованы на транспортном средстве потерпевшего (далее-ТС) в результате контакта между транспортными средствами и (или) объектами, указанными в предоставленных для исследования материалах?
  3. Какие повреждения на ТС были образованы не в результате контакта между рассматриваемыми транспортными средствами и (или) объектами, указанными в предоставленных для исследования материалах?
  4. Соответствуют ли полученные повреждения ТС, установленные в результате ответа на вопрос №2, заявленным обстоятельствам рассматриваемого события (дорожно-транспортного происшествия или иного?

В результате исследования были сделаны следующие выводы:

1. Полнота и качество предоставленных материалов позволяют провести исследование контакта между транспортными средствами.

2. В результате контакта с ТС Ниссан на ТС ПЕЖО, гос. номер ....., образованы следующие повреждения: Дверь передняя левая – деформация панели и каркаса. Дверь задняя левая – деформация панели и каркаса. Уплотнитель двери задней левой – деформация, разрыв. Молдинг двери передней левой – деформация, раскол. Молдинг двери задней левой – деформация, раскол. Стойка центральная левая – деформация нижней наружной части. Порог левый – деформация в средней части.

3. Не в результате контакта с ТС Ниссан на ТС ПЕЖО, гос. номер ...., образованы следующие повреждения: Подушка безопасности боковая левая передняя – активация. Подушка безопасности головная левая – активация. Ремень безопасности передний левый – активация натяжителя. Облицовка потолка – деформация.

4. Повреждения ТС ПЕЖО, гос. номер ...., установленные при ответе на вопрос №2, не соответствуют заявленным обстоятельствам рассматриваемого ДТП.

Фото: автор АНО "СЭЦ"